Конференция «Event как PR-инструмент» 10 октября, Санкт-Петербург

«Я гораздо более заинтересован в информационном освещении,
которое способно принести мне специально организованное событие,
чем в нем как таковом»,

Томас Кейн, вице-президент компании Philip Morris International.
169
8

Общепризнанными трендами в сфере коммуникаций считается акцент на персонализацию, интерактивность и максимальное вовлечение целевой аудитории. Использование ивент-инструментов как раз соответствует всем этим трендам и неважно идет ли речь о внутреннем мероприятии для продвижения HR-бренда или о презентации для журналистов и лидеров мнений.

Рынок коммуникаций трансформируется, но можно полагать, что оффлайн-мероприятия по-прежнему останутся востребованным форматом для решения PR-задач.

На конференции «Event как PR-инструмент» PR-специалисты из Skyeng, издательства «Миф», приложения «Кошелек», фонда Росконгресс, NAI Becar расскажут о собственных кейсах и инсайтах, поделятся опытом оценки эффективности событий
и покажут новые форматы работы со СМИ и целевыми аудиториями.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации: https://stem-agency.timepad.ru/event/1060090/

Количество мест ограничено. От компании может присутствовать 1 человек. Принять участие в мероприятии Вы можете только после получения подтверждения от организаторов на почту.

Место: Коворкинг «Ясная Поляна», ул. Льва Толстого, д. 1-3
Формат: выступление 6 экспертов (до 30 минут).
Длительность: 10.30 – 14.00. Начало регистрации 10.00.
Особенность: только реальные кейсы и работающие инструменты.

Спикеры:
• Светлана Смелик, руководитель отдела по работе со СМИ, Фонд Росконгресс
• Мария Янчаускайте, Skyeng
• Марина Иванова, PR-менеджер, приложение «Кошелёк»
• Екатерина Тихонова, event-продюсер и PR-менеджер, Издательство МИФ
• Кирилл Андриянов, PR-директор, NAI Becar
• Карендясева Людмила, PR-менеджер коммуникационное агентство STEM

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам