Три слона, на которых стоит ивент

Наш руководитель отдела проектов, Анастасия Шабанова продолжает делится лайфхаками
о том, как подготовить и провести мероприятие. Она написала большую статью, которая будет полезна не только новичкам, но и опытным ивентерам, которые могут самонадеянно забыть о всяких важных "мелочах".
144
12

Наверняка все нижеизложенное вам известно и вы это учитываете каждый раз при подготовке ваших мероприятий. Вы можете сказать, что чтение этой статьи — трата времени и обмусоливание общеизвестных фактов из категории «ивент для чайников». Не спорю, возможно вы правы.

Я, в свою очередь, предлагаю вам все же потратить 5 минут и вспомнить с чего начинается ивент. Как показывает практика, «три слона» на которых строится мероприятие, уходят на второй план, когда удачных проектов становится все больше, мы копим опыт, а времени на продумывание мероприятия мы затрачиваем все меньше, считая себя гуру ивентов.

При проведении любого мероприятия мы обычно решаем кучу маркетинговых задач. Собираем лиды, осуществляем продажи, рассказываем аудитории о новых продуктах и тд и тп.

Сейчас я предлагаю нам с вами вспомнить некоторые организационные аспекты, без которых даже с крутым контентом мероприятие не будет приносить ожидаемого результата.

Слон первый — входная группа.

Нет, ну правда. Сделайте так, чтобы ЛЮБОМУ вашему участнику на площадке было все очевидно. Чтобы он точно знал,
что предусмотрено для гостей, какие активности, какая программа. Пусть для него все будет понятно и он сможет заниматься своими делами и решать собственные задачи — знакомиться, учиться, продавать. А регистрацию он должен пройти быстро. Помните: первое впечатление можно создать только один раз. Бога ради, отдайте велком-пак в нормальном пакете! Ваши красивые папочки убивают и вроде бы полезную штуку так и хочется где-нибудь потерять. А еще, если на улице зима, подумайте о том, куда вот та дама повесит свою дорогущую норковую шубу и понравится ли ей стоять с номерком 40 минут
в очереди.

Слон второй — перерывы.

Здесь я выделю три задачи: питание, туалет (фи! Она написала это слово) и гаджеты. Коллеги, мы все с вами люди
с определенными потребностями. На первых двух останавливаться не стану — на мой взгляд здесь все понятно. Попрошу только не забывать про вегетарианцев. Про гаджеты коротко — всегда в руках. Используем для контента (программа, конкурсы, приложения) и даем возможность людям без проблем зарядить его мобильное устройство.

Слон третий — гость в зале.

Подумайте о тех, кто припозднился и сидит далеко от экрана. Не поленитесь при монтаже посмотреть на презентацию с самых дальних стульев и продумать дубль-экраны, если плохо читается контент. Потестируйте на себе звук — не оглушите гостя
при демонстрации вашего крутого выстраданного видеоролика и не заставляйте его читать по губам спикера. Не забудьте,
что не должно быть холодно/жарко (нужное подчеркнуть) и что всем нам нужен воздух.

На мой взгляд, все это — минимальный набор, который сделает вашего гостя счастливым.

Автор: Анастасия Шабанова, руководитель отдела проектов агентства STEM. 

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам