fbpx Зачем креативная концепция деловому событию?

Зачем креативная концепция деловому событию?

Мы делаем каждое мероприятие концептуальным, чтобы заказчик добился своих целей. Концепция дает возможность человеку легче принять идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей.
328
7

Посещение конференции, форума или семинара перестает быть рядовым рабочим собранием и становится ярким событием, когда в нем интересно участвовать. Это происходит благодаря тому, что информация приобретает новую форму, выходящую     за рамки обыденности.

Мы организовали 2000 проектов, большая их часть – деловые события.

STEM на протяжении нескольких лет проводит HR-конференции для компании, которая выступает локомотивом инноваций      и технологий. После проведения этих мероприятий заказчик поделился с нами своими выводами:

«Креативная концепция:

  • делает событие запоминающимся и отличным от всего, что было до него и будет после. В памяти участников появляется маркер – детальная ассоциация с содержанием конференции;
  • позволяет получать знания и сразу применять их. В короткие сроки формируются новые навыки;
  • моделирует взаимодействие между коллегами;
  • повышает вовлеченность каждого участника в процесс.

Расскажем подробнее о кейсах, после которых мы получили этот отзыв.

Концепция раскрывается в деталях. «Сочная конференция» состоялась в марте 2019 года в городе Сочи.

Место само дало тему и наполнение. Мы приехали на берег моря в один из лучших отелей в самом ярком городе страны. Нам нужно было соответствовать обстановке, сделать ее своим союзником. И это удалось.

Брендинг передавал содержание концепции, задавал хорошее настроение всех участников. В марте почти на всей территории страны еще серо и скучно, а мы встречали людей из разных городов. Контраст южной весны в сочетании с дизайном сработали отлично. STEM удалось соблюсти баланс. Была выбрана легкость подачи во всем: экологичные и полезные сувениры, ненавязчивая программа. Это сработало. В такой атмосфере люди эффективно учились и отдыхали.

Еще одна конференция, «Школа HRодеев», прошла в Москве чуть раньше. 

Никакой сонливости и скучных речей! Только нужная информация через призму магии и удивления! Каждый предмет, все элементы оформления, создавались с учетом трех свойств: функциональность, атмосферность, корпоративность.

Мы предложили участникам роль магов-учеников. Авторитетные спикеры делились не просто свежими тенденциями профессиональной области, а обучали их действенным HR заклинаниям. Каждый сотрудник понял, что он особенный специалист и важный член коллектива. Теперь они обладают тайными и могучими силами, которые помогают справляться        с работой эффективнее.

Вывод STEM: мероприятие проходит осмысленно и выполняет свои задачи, если его участники объединены общей концепцией и взаимодействуют в ее рамках.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Написать нам