+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Большой фестиваль футбола
для ФК «Зенит»
и «Газпромбанка»

Перед нами была поставлена задача организовать серию фестивалей в нескольких городах,
где не проходил чемпионат мира по футболу 2018.

Важные составляющие проекта:

• Создать атмосферу единения и семейно-спортивного праздника для всей страны
• Продвинуть «Зенит», как социально активный футбольный клуб
• Набрать талантливых подростков в летний лагерь академии «Зенит»
• Сформировать имидж «Газпромбанка», как развивающего большой футбол в России.

Для мероприятия был выбран формат Road show

Две фуры прокатили праздник по шести крупным городам России. Такой подход решил задачу
«объединения страны» и упростил организацию события. Мы создали «фестиваль в коробке»:
приехал, распаковался, провёл, запаковал и поехал дальше.

Формат обязывал к универсальной идее и легкому брендингу

Концепция «Ты в игре!» передавала эстафету фестиваля. Каждый город был полностью погружён в идею:
«Красноярск, ты в игре!», «Тюмень, ты в игре!» и так далее. Простой паттерн и логотип на белом фоне
приводили площадку к общему знаменателю и позволяли оперативно допечатывать нужные носители в регионах.

Главный объект праздника — мобильное футбольное поле, вокруг которого расположились сцена и фан-трибуны, активности
и мастер-классы, выставка «История «Зенита» и шатёр «Газпромбанка» с VR-экскурсией по стадиону «Газпром Арена».

7500 м
средняя площадь застройки в одном городе

40 000
гостей посетили мероприятие

На входе каждый гость получил свой «Паспорт болельщика», в который собирал штампы о прохождении активностей.
Чем больше штампов, тем ценнее сувенир можно было получить в конце праздника. Такая механика хорошо себя зарекомендовала и значительно повысила количество участвующих гостей по сравнению с предыдущим фестивалем. Объединяющим элементом стал «Рекорд города». На протяжении всего дня гости чеканили мяч, все результаты
суммировались и вечером объявлялся итог. Участники челленджа записывали видеообращение в следующей город
с вызовом побить их рекорд.

17 806 раз
набили мяч красноярцы

9754 удара
без перерыва сделал Владимир Луговых

Высокую явку на фестиваль обеспечила масштабная PR-поддержка. Мы написали и разослали более 20 пресс-релизов, провели анонсирование в региональных социальных сетях. Помимо этого, особое внимание было уделено работе с местными спортивными школами.

40 000
гостей посетили мероприятие

250
публикации в СМИ

Фестиваль стал главным событием лета для крупнейших городов Сибири, Урала и Поволжья. С помощью агентства STEM
ФК «Зенит» и «Газпромбанк» подарили людям возможность прикоснуться к большому футболу.
Наше road-show было признано лучшим по версии ежегодной национальной премии «Событие года» в 2018 году.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам