+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Event-стратегия для сложных продаж. Интеграции

Условия

Ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге проходит около 200 мероприятий в сфере маркетинга. Конечно, участвовать во всех мероприятиях просто невозможно. Но это и не требуется. Гораздо эффективнее провести анализ мероприятий и выбрать подходящие. 
Используя собственную методику, разработанную специально для аналитики мероприятий, специалисты агентства провели event-аудит по заданным параметрам:

• География: Москва, Санкт-Петербург
• Участники: руководители подразделений по маркетингу и HR, топ-менеджмент средних и крупных компаний.
• Компании-участники проводят собственные маркетинговые и HR мероприятия.
• Контент мероприятия соответствует тематике event-менеджмента или event-маркетинга.
• Организатор мероприятия обладает релевантным опытом.
• Прогнозируемое количество участников совпадает с заявленным.
• К мероприятию стабильный интерес у целевой аудитории.
• Площадка мероприятия технически оснащена, удобна для участников, доступна, соответствует концепции мероприятия.

Результат

В результате реализации проекта за 6 месяцев было проведено 4 интеграци в формате выступления с докладами. Представителем агентства стала креативный директор – Ирина Чуйкова. Были представлены такие темы как: event-брендинг, тренды event-индустрии, интуитивно-понятный дизайн.

За неполный 2019 год охват интеграциями агентства составил более 1500 человек.
Благодаря ярким выступлениям и интересным митапам, к нам обратились такие бренды как Shell и Яндекс. Мы обсудили
с коллегами существующие задачи и с удовольствие начали работу над проектами.
Было заключено соглашение с организаторами форума Event Live на разработку event брендинга для мероприятия
и наше агентство объявлено генеральным дизайн-партнером форума Event Live в 2020 году.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам