+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Маркетинговое исследование для Ariston

Оптимизация количества товаров и корректировка товарной линейки в магазинах — необходимые мероприятия
для обеспечения выгодных продаж. Чтобы выполнить эти действия правильно, необходимо провести исследования «в поле».
Такую услугу заказала у нас компания Ariston. Перед нами встала задача переписать все торговые точки с нужной категорией продукции в городах с населением больше 90 тыс. человек в Северо-Западном регионе.  

Мы провели мониторинг торговых точек в заданных городах, изучили магазины, определив их посещаемость, наличие в них техники Ariston и конкурентов, предоставили фотоотчёт и письменный отчёт об исследовании.

10
городов

199
торговых точек

По итогу проекта мы выполнили KPI по количеству торговых точек в каждом городе. В самые проблемные Ariston отправил своих специалистов чтобы обсудить с менеджерами по закупкам условия дальнейшего сотрудничества.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам