+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Семейный open-air
«РУСАЛ ФЕСТИВAL»

14 июля 2017 года STEM Agency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ — спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг 
и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.

Это традиционный формат family-day, любимый вариант событий для сотрудников. Чтобы сплотить коллектив и повысить лояльность сотрудников и их семей, крупные корпорации организуют такие семейные праздники. На них всегда много развлечений, спортивных состязаний, фокусников и аниматоров, квестов для всей семьи.

В нашем случае мероприятие было сопряжено с большим количеством корректировок, связанных с дождями. Мы предполагали с самого начала проблемы с погодой и уже на этапе тендерной подачи предложили закупить дождевики на всех, сделать
из этого сувенирную продукцию, красиво упаковать.

Точно так же мы сразу предлагали определенного рода застройку на случай дождя, закупку дополнительного оборудования, зонтиков — это стало нашей сильной стороной, когда клиент выбирал агентство.

В день застройки, за день до мероприятия, понадобились дополнительные настилы из фанеры и ковролина на самой площадке, потому что пол скользил из-за дождей, дополнительно закупили дождевики, резиновую обувь, на сцену для защиты оборудования дополнительно закупили пленку и т.д. — такие чисто технические моменты, связанные с проведением мероприятия на открытом воздухе в условиях непрекращающегося дождя.

Но посмотрите, как всё отлично в итоге получилось!

Праздник со сцены вел диктор службы новостей телеканала МАТЧ, Андрей Романов, он оказался очень заводным и ярким человеком. Андрей с удивлением и благодарностью обнаружил полностью готовый текст для ведущего, — в жизни конферансье редко бывают такие моменты и это облегчает задачу в миллионы раз: не нужно ничего придумывать, просто идешь и говоришь свой текст, добавляя личное обаяние и драйв.

Очень хорошим решением стало разведение потоков, — это одна из отработанных нами механик мероприятия. В нашем случае мы разделили гостей на три потока и выдали им карту прохождения активностей. Для гостей это разделение было не явным, им казалось, что все двигаются по одинаковым маршрутам. Но фактически, три потока двигались каждый по определенной схеме, что позволило нам оптимизировать время прохождения, избежать очередей и простаивающих зон.

Чтобы маленьким участникам было комфортно, для каждого ребенка подготовили индивидуальный бейдж с контактами родителей, рассказали взрослым, что будет делать их малыш, где находиться и кто будет за него отвечать. Результат — детская зона была полностью отдана детям под чутким контролем наших менеджеров, а родители, уверенные в безопасности своих детей, отдыхали с коллегами.

Клиент остался очень доволен, потому что отзыв от гостей был более чем положительным, людям понравилось, а добиться этого в условиях проливного дождя — дорого стоит.

И хотя у гостей не было возможности валяться на травке, бегать по лесу, играть на открытых площадках и греться на солнышке под открытым небом, всем удалось повеселиться как следует, а под конец мероприятия уже наплевали на эту грязь.  «Зажег» ведущий, «зажгли» артисты, люди выскочили танцевать!

Результат

1200 человек были заняты весь день спортивными и развлекательными мероприятиями, был обеспечен профессиональный кейтеринг, все гости разместились под масштабными шатрами, где могли принять участие более чем в 30 различных активностях.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам