+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Торговая перепись
Coca-cola

Для систематизации продаж компании в канале сбыта, связанном с местом работы потребителя, компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» заказала у нас маркетинговое исследование торговых точек на предприятиях. Проект проходил в два этапа.

Вначале мы составили адресно-телефонную базу производственных предприятий: государственные учреждения, частные фирмы и бизнес-центры. На каждое из них звонили телемаркетеры, выясняя наличие точек питания и контакты лиц, ответственных за их снабжение. В ходе телефонного интервью собиралась и общая информация о предприятии: количество сотрудников, пропускной режим и так далее. Данные о торговых точках были обобщены и отсортированы по районам Санкт-Петербурга.

Далее нами были составлены маршруты обхода предприятий и проведен аудит торговых точек. Аудиторы обошли адреса
из маршрутных листов, по ходу следования посетив предприятия, не попавшие в финальную базу. Во время торгового аудита был описан ассортимент напитков, предлагаемых в точках питания, и уточнена информация, полученная на этапе телемаркетинга.

6000  
позиций
в базе

 

30 
аудиторов 

 


Торговая перепись «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» – проект уникальный. Канал «на работе», применительно к торговым точкам, на тот момент был мало исследован, поскольку существовала проблема закрытости информации сложность прохода на объекты. Предложенная механика оправдала себя: наличие первичного исследования позволило сэкономить временной и человеческий ресурс на втором этапе проекта.

Елена Матеквич, руководитель группы компаний STEM.


Итогом работ стала четкая картина распределения различных типов точек питания на предприятиях города.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку
Написать нам