3 идеи убедительного эмоционального контента для продвижения HR-бренда.

183
17

Забирайте работающие идеи для сильного HR-бренд вашей компании:

Идея 1. Покажите достижения компании с помощью образной инфографики. Если у вашей профессии нет характерных визуальных признаков, используйте символы: супермены, космонавты, детали конструктора, природные явления – что угодно может стать визуальным отражением вашего успеха, если творчески подойти к делу.

Итог: яркий эмоциональный отклик, “примерка и перенос” суперкачеств на образ бренда.

 

Идея 2. Создайте графическую серию “портретов сотрудника”. Расскажите о личных достижениях коллег, их истории успеха в компании. Вы можете разместить эту информацию не только на внутренних медиаресурсах, но и подготовить постеры или открытки.

Итог: эффект “узнавания”, здоровая конкуренция, желание оказаться героем серии, поддержка и интерес со стороны коллег, признательность за внимание к рядовым сотрудникам.

 

Идея 3. Соберите внутрикорпоративные шутки, мемы и приколы и попросите дизайнеров создать стикерпак для мессенджера. Закажите и обычные стикеры, чтобы клеить их на поверхности.

Итог: слияние образа бренда с персональными коммуникациями, присутствие бренда в повседневной жизни коллег.

 

+1

Привлеките к работе агентство или дизайн-бюро. Креаторы, копирайтеры, дизайнеры и методологи проработают ваш запрос и предложат по-настоящему креативные решения. Не будем скрывать, в нашем портфолио есть такие эмоциональные кейсы и мы готовы к сотрудничеству.

Итог: HR-бренд работодателя станет ближе и роднее, а коммуникация убедительнее.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Написать нам