5 неочевидных выводов об офлайн-мероприятиях 2021 года.

193
18

Делимся аналитикой от команды проджектов, режиссёров и креаторов Stem:

1.Посетителей стало меньше.
Если в середине пандемии запрос на личные встречи и очное общение звучал как мольба, то в 2021 году привычка получать контент в онлайне сыграла с нами злую шутку. Теперь участники офлайн-мероприятий находят повод не присутствовать лично и запрашивают запись или просят ссылку на трансляцию.

2. Корпоративное веселье по-прежнему востребовано.
И здесь выводы совсем уж противоречивые. Одни компании поняли, что в онлайне можно запросто проводить развлекательные мероприятия с активностями, подарками, конкурсами и выступлением музыкантов. Другие компании даже слышать не хотят об онлайн-корпоративах и планируют встретить новый год традиционно.

3. Быстрый продакшен.
Офлайн-события умеют создавать все участники процесса. Опыт, отлаженные механизмы взаимодействия, надёжные подрядчики, проверенное оборудование – всё это даёт возможность «собрать» ивент в короткие сроки. С онлайном сложнее.

4. Слияние и поглощение технологий.
«Живые» события повысили своё качество за счёт инструментов и технических приёмов, взятых у телевизионной отрасли. Онлайн научил ивент-отрасль не бояться инноваций, техники, прямых эфиров и студийной работы.

5. Цена офлайна ниже.
Зачастую, организовать классический ивент дешевле, чем онлайн-трансляцию из студии и уж тем более, чем гибридное событие.

Вывод: онлайн перестал быть вынужденной альтернативой офлайну. Теперь это самостоятельный, полноценный жанр, в котором есть свои сложности. Но в котором также нашли огромное количество плюсов как участники, так и организаторы.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Написать нам