fbpx Хроника удаленки. Часть 2: чек-лист по перестройке. | Блог STEM

Хроника удаленки. Часть 2: чек-лист по перестройке.

266
29

В‌ ‌последнее‌ ‌время‌ ‌от‌ ‌коллег‌ ‌и‌ ‌партнеров‌ ‌по‌ ‌бизнесу‌ ‌то‌ ‌и‌ ‌дело‌ ‌звучит‌ фраза:‌ ‌«В‌ ‌будущее‌ ‌возьмут‌ ‌не‌ ‌всех».‌ ‌Что‌ ‌можно‌ ‌сделать,‌ ‌чтобы‌ ‌взяли‌ именно‌ ‌вас‌ ‌и‌ ‌вашу‌ ‌команду?‌ ‌ ‌

Вот‌ ‌5‌ ‌советов‌ ‌по‌ ‌быстрому‌ ‌переходу‌ ‌в‌ ‌онлайн:‌ ‌

1. Изучите‌ ‌экспресс-методом‌ ‌онлайн-бизнес.‌  

Конечно,‌ ‌не‌ ‌весь.‌ ‌Вам‌ ‌на‌ ‌первом‌ ‌этапе‌ ‌потребуется‌ ‌всё,‌ ‌что‌ ‌может‌ ‌относиться‌ ‌к‌ ‌сфере‌ ‌ивентов:‌ ‌вебинары,‌ ‌конференции,‌ ‌трансляции,‌ ‌телемосты,‌ ‌продюссирование,‌ ‌спикерство,‌ ‌сервисы‌ ‌доставки,‌ ‌модераторы,‌ ‌технические‌ ‌возможности,‌ ‌диджитал-ресурсы,‌ ‌реклама,‌ ‌маркетинг‌ ‌онлайн-мероприятий.‌ ‌

2. Найдите‌ ‌ниши,‌ ‌в‌ ‌которых‌ ‌вы‌ ‌компетентны.‌ 

Например,‌ ‌наше‌ ‌агентство‌ ‌имеет‌ ‌собственный‌ ‌штат‌ ‌дизайнеров‌ ‌и‌ ‌креаторов.‌ ‌Их‌ ‌силы‌ ‌могут‌ ‌пригодиться‌ ‌в‌ ‌таких‌ ‌сферах,‌ ‌как‌ ‌брендинг,‌ ‌маркетинг,‌ ‌создание‌ ‌лэндингов,‌ ‌верстка‌ ‌любых‌ ‌графических‌ ‌носителей,‌ ‌иллюстрирование.‌ ‌

В‌ ‌агентстве‌ ‌есть‌ ‌собственные‌ ‌спикеры‌ ‌и‌ ‌модераторы‌ ‌–‌ ‌их‌ ‌навыки‌ ‌мы‌ ‌применим‌ ‌в‌ ‌создании‌ ‌собственного‌ ‌учебного‌ ‌курса‌ ‌и‌ ‌интеграции‌ ‌в‌ ‌партнерские‌ ‌онлайн-конференции.‌ ‌

Проектные‌ ‌менеджеры‌ ‌готовы‌ ‌«собирать»‌ ‌мероприятия‌ ‌любого‌ ‌уровня,‌ ‌поэтому‌ ‌просто‌ ‌настраиваем‌ ‌свои‌ ‌рекламные‌ ‌ресурсы‌ ‌на‌ ‌приток‌ желающих‌ ‌перенести‌ ‌свои‌ ‌события‌ ‌на‌ ‌цифровые‌ ‌платформы.‌ ‌

3. Обучите‌ ‌персонал.‌ ‌Повысьте‌ ‌квалификацию.‌ 

Чтобы‌ ‌перестроиться‌ ‌быстро‌ ‌и‌ ‌разговаривать‌ ‌на‌ ‌одном‌ ‌языке,‌ ‌необходимо‌ ‌дать‌ ‌возможность‌ ‌сотрудникам‌ ‌«прокачать‌ ‌скиллы».‌ ‌Опыт‌ ‌будете‌ ‌нарабатывать‌ ‌в‌ ‌процессе,‌ ‌но‌ ‌актуальные‌ ‌тренды‌ ‌обязаны‌ ‌знать‌ ‌все.‌ ‌Учитесь‌ ‌всему‌ ‌и‌ ‌сразу.‌ ‌

4. Не‌ ‌бросайте‌ ‌никого‌ ‌в-одиночку‌ ‌на‌ ‌новый‌ ‌проект.‌ 

Создавайте‌ ‌рабочие‌ ‌группы,‌ ‌общайтесь‌ ‌регулярно‌ ‌и‌ ‌как‌ ‌можно‌ ‌чаще.‌ ‌Обменивайтесь‌ ‌информацией.‌ ‌Обязательно‌ ‌делитесь‌ ‌полезными‌ ‌ресурсами‌ ‌и‌ ‌задавайте‌ ‌вопросы.‌ ‌ ‌

5. Направьте‌ ‌все‌ ‌силы‌ ‌коллектива‌ ‌на‌ ‌новые‌ ‌направления.‌ 

Пришла‌ ‌пора‌ ‌осваивать‌ ‌онлайн-пространство‌ ‌профессионально.‌ ‌Ставьте‌ ‌нетипичные‌ ‌задачи‌ ‌исполнителям.‌ ‌Информации‌ ‌в‌ ‌сети‌ ‌море,‌ ‌заодно‌ ‌узнаете,‌ ‌кто‌ ‌готов‌ ‌учиться‌ ‌и‌ ‌в‌ ‌перспективе‌ ‌остаться‌ ‌с‌ ‌вами.‌ ‌ ‌


«Рынок‌ ‌ивентов‌ ‌в‌ ‌ближайшее‌ ‌время‌ ‌изменится‌ ‌до‌ ‌неузнаваемости.‌ ‌Об‌ ‌этом‌ ‌говорят‌ ‌представители‌ ‌отрасли‌ ‌на‌ ‌многочисленных‌ ‌конференциях,‌ ‌круглых‌ ‌столах‌ ‌и‌ ‌других‌ ‌профессиональных‌ ‌собраниях.‌ ‌Однако‌ ‌так‌ ‌же‌ ‌становится‌ ‌понятно,‌ ‌что‌ ‌полностью‌ ‌и‌ ‌навсегда‌ 
уходить‌ ‌в‌ ‌онлайн‌ ‌никто‌ ‌не‌ ‌планирует.‌ ‌Говоря‌ ‌языком‌ ‌современной‌ ‌поэзии:‌ ‌«Человеку‌ ‌нужен‌ ‌человек»,‌ ‌а‌ ‌значит,‌ ‌потребность‌ ‌в‌ ‌живом‌ ‌общении‌ ‌останется‌ ‌базовой‌ ‌и‌ ‌для‌ ‌бизнес-ивентов‌ ‌и‌ ‌для‌ ‌развлекательных‌ ‌мероприятий.‌ ‌Как‌ ‌продавать‌ ‌сложные‌ ‌продукты‌ ‌и‌ ‌услуги‌ ‌B2B,‌ ‌как‌ ‌общаться‌ ‌с‌ ‌партнерами‌ ‌из‌ ‌регионов‌ ‌за‌ ‌чашкой‌ ‌кофе,‌ ‌как‌ ‌устраивать‌ ‌брейнсторм‌ ‌и‌ ‌вдохновлять‌ ‌коллег‌ ‌и‌ ‌друзей,‌ ‌при‌ ‌этом‌ ‌не‌ ‌глядя‌ ‌в‌ ‌глаза,‌ ‌не‌ ‌чувствуя‌ ‌себя‌ ‌частью‌ ‌чего-то‌ ‌большего,‌ ‌чем‌ ‌просто‌ ‌«субъект-объект?»‌ ‌Ответ‌ ‌прост‌ ‌–‌ ‌встречаться‌ ‌лицом‌ ‌к‌ ‌лицу,‌ 
разговаривать‌ ‌один‌ ‌на‌ ‌один,‌ ‌собираться‌ ‌в‌ ‌группы‌ ‌и‌ ‌сообщества,‌ ‌ходить‌ ‌на‌ ‌концерты,‌ фестивали,‌ ‌форумы‌ ‌и‌ ‌саммиты.‌ ‌Без‌ ‌этого‌ ‌никак.‌ ‌А‌ ‌пока‌ ‌просто‌ ‌отточим‌ ‌еще‌ ‌одну‌ ‌грань‌ ‌ивент-индустрии‌ ‌–‌ ‌цифровую».‌

 


Ирина Чуйкова, креативный директор  агентства STEM.


Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Написать нам