
Аудит персонала
Hewlett-Packard
Важная составляющая проведения промо-акций — хорошая осведомленность персонала о продукте и качественное выполнение обязанностей. Для контроля этих показателей необходимо проводить аудит. Такую услугу заказала у нас компания
Hewlett-Packard для своей новогодней промо-акции «HP-Xmas Promo».
Нашими задачами были:
• Оценка эффективности работы промо персонала
• Измерение уровня дистрибуции в определенных торговых точках
• Проверка качества размещения промо оборудования и POS-материалов
• Разработка рекомендаций по обучению и тренингу персонала, а также по общему менеджменту подобных проектов
4
города
Москва
и Санкт-Петербург
200
торговых
точек
1,5
месяца
работы
В результате аудита Hewlett-Packard получила полную и достоверную информацию о работе промо-персонала во время специальной акции.
Целью проекта была проверка уровня знаний и качества работы промоутеров. Агентство STEM блестяще справилось
с задачей, продемонстрировав профессиональный подход в организации процесса сбора и анализа информации,
— ведущий менеджер по трейд-маркетингу компании Hewlett-Packard.