fbpx Брендинг Евразийского Ивент Форума и Форума Event Live 2020 – проект STEM
+7 (499) 322-03-36
+7 (499) 322-03-36
SCROLL

Брендинг Евразийского Ивент Форума и Форума Event Live 2020

Пролог

В 2019 году наше агентство выступило с мастер-классом «Event-branding», где креативный директор Ирина Чуйкова рассказала, как важно создать атмосферу мероприятия и передать основную идею с помощью визуальных решений.
После этого нам предложили стать генеральным дизайн-партнером Евразийского Ивент Форума и Форума Event Live 2020.
Так появился наш совместный проект по брендингу.

Задача

Разработать брендинг для двух крупных событий в ивент индустрии, тема которых «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль». Вдохновившись такой важной темой, мы принялись за разработку концепции дизайна.

Решение


Перед собой мы сформулировали такую цель: создать единый стиль
для сложной коллаборации двух мероприятий в рамках одного форума.

Над идеями всегда работает несколько дизайнеров, каждый представляет свое видение и концепцию.

В ходе мозгового штурма сразу появились две рабочие идеи: «тетрис»
и «змейка» – мы хотели упорядочить сложную систему прошлогднего брендинга, сделать что-то простое и яркое. Концептов было много,
но, в итоге, вернулись к самому первому.

Идея тетриса передает сложение разных форматов в одно целое
и достижение новых уровней при удачном совпадении. Также в основе лежит метафора о постоянном потоке сваливающихся проектов и клиентов на головы работников ивент-индустрии. 

Кирилл Кольченко, арт-директор агентства STEM.


Как складывалась концепция брендинга с тетрисом:

  • Event – как игра в тетрис. Важно сохранять устойчивость при интенсивном развитии.
  • Каждая фигура – часть событий. Они бережно собираются в единое целое.
  • В каждом событии должны быть основные факторы устойчивого развития: Люди. Планета. Прибыль.

Сыграем?

Сложив этот тетрис и выделив главные элементы темы «Люди. Планета. Прибыль», мы разработали брендинг форумов.

Перечень носителей:

Оформление зала, растяжки, тумбы, экраны.
Навигация, футболки волонтеров, бейджи, оформление стоек регистрации, ширм биржи деловых контактов и пр.

Каждый раз, разрабатывая концепцию ивент-брендинга, мы создаем определенную атмосферу и хотим, чтобы визуальная концепция содержала основную идею. При этом мы не забываем, что хорошая «картинка» – это ещё и работа на перспективу. Событие приобретает свое собственное «лицо», свою неповторимую стилистику и в будущем будет узнано с первого взгляда.

Отправка
Ваше сообщение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Написать нам