
Двухдневная конференция
и новогодний корпоратив
для компании «Свеза»
12 и 13 декабря 2019 года агентство Stem организовало итоговую конференцию и новогоднюю корпоративную вечеринку в Holiday Inn «Прибалтийская» для компании «Свеза» — ведущего производителя березовой фанеры.
Бизнес-часть
Перед агентством стояли задачи:
«В основе успеха клиента» — название и концепция, которые полностью совпали с новой стратегией компании «Свеза». Все происходящее вокруг — забота о клиенте, в роли которых выступили сами участники события.
Получив приглашение, участники ответили на вопросы онлайн-голосования. Ответы повлияли на наполнение конференции и сделали ее более персонализированной.
Мы разнообразили welcome-зону с личностным подходом:
Отдельный блок активностей – индивидуально разработанная бизнес-игра разработки проектов для достижения стратегических целей компании, состоявшая из двух частей:
Деловая — масштабный мозговой штурм, задача которого — создать несколько прототипов проектов, которые помогут достичь одну из целей компании на 2020 год. В конце игры четыре финалиста презентовали проекты перед коллегами. Волнительно, интересно, необычно.
Творческая — создание арт-образа компании настоящего и будущего. Пофантазировать и заглянуть в будущее оказалось не только увлекательно, но и весело.
Итог: бизнес-игра настроила участников на общие цели и подготовила к праздничному вечеру.
Звёздный финал
Второй день конференции запомнился сотрудникам не только выступлением приглашенных спикеров, но и корпоративной вечеринкой в честь Нового года.
Перед нами стояла задача: сделать так, чтобы каждый участник почувствовал себя героем и звездой телепрограммы.
Решения:
Гости были вовлечены в концепцию с первых минут. Благодаря игре актерской группы на иммерсивной welcome-зоне, сотрудники компании могли почувствовать себя «внутри» съемочного процесса ТВ-передачи.
К началу вечеринки все уже готовы были петь: «Круто ты попал на ТВ, ты – СВЕЗА!»
Все модные и любимые телешоу побывали в гостях у компании: «Вечерняя Свеза», «Что? Где? Когда?», «Где логика», «Устами младенца», «Как стать миллионером» – погружение в шоу-бизнес по полной!
Этот объемный и многозадачный кейс в очередной раз доказывает, что для Stem Agency нет невыполнимых задач. Придумать и собрать большое впечатляющее мероприятие — интересная и решаемая задача.