
Маркетинговое исследование для Ariston
Оптимизация количества товаров и корректировка товарной линейки в магазинах — необходимые мероприятия
для обеспечения выгодных продаж. Чтобы выполнить эти действия правильно, необходимо провести исследования «в поле».
Такую услугу заказала у нас компания Ariston. Перед нами встала задача переписать все торговые точки с нужной категорией продукции в городах с населением больше 90 тыс. человек в Северо-Западном регионе.
Мы провели мониторинг торговых точек в заданных городах, изучили магазины, определив их посещаемость, наличие в них техники Ariston и конкурентов, предоставили фотоотчёт и письменный отчёт об исследовании.
10
городов
199
торговых точек
По итогу проекта мы выполнили KPI по количеству торговых точек в каждом городе. В самые проблемные Ariston отправил своих специалистов чтобы обсудить с менеджерами по закупкам условия дальнейшего сотрудничества.