
Онлайн-конференция «Castrol. Бизнес
в новой реальности»
Несмотря на ковидные ограничения, бизнесу необходимо продолжать активную работу: выстраивать отношения с партнерами и презентовать услуги. Нужно только перестроиться и адаптироваться к новым условиям.
STEM помог компании Castrol справиться с этой задачей – организовал закрытую онлайн-конференцию «Castrol. Бизнес в новой реальности» под ключ, с возможностью подключения до 10000 участников по всей России и миру.
2 часа 12 спикеров 1 100 зрителей
продолжительность конференции с живыми выступлениями в студии
Перед агентством стояли задачи:
- Провести подготовительную работу со спикерами, которые не выступали в онлайн-формате;
- Создать лендинг мероприятия;
- Организовать регистрацию и рассылки;
- Разработать визуальную составляющую;
- Организовать безопасную работу с персональными данными участников;
- Организовать съемку прямого эфира из студии;
- Интегрировать опросы, интерактивы, голосование и чаты;
- Полное техническое сопровождение;
- Обеспечить стриминг в социальные сети компании.
Решение
Гостей мероприятия приглашали с помощью персонализированной email-рассылки – по ссылке в письме участники попадали на специально созданный лендинг события. Там регистрировались, изучали программу, а позднее смотрели онлайн-трансляцию.
Студия, в которой проходили съемки, и лендинг конференции были оформлены в единой визуальной концепции.

С дизайн-решениями также поработал режиссер – правильно выставил основную заставку для экрана, на фоне которой работали спикеры. Ведь надписи, которые клиент привык размещать в офлайне, при онлайн-трансляции должны были располагаться иначе. Так как теперь не зритель смотрел на сцену со спикерами, а камера, через которую зритель видел выступающего.

Ведущая и спикеры никогда не работали в онлайне, поэтому потребовались репетиции. Выступающим организовали мастер-класс и обучили работать на камеру: куда смотреть, как говорить. Чтобы максимально облегчить работу докладчикам, на площадке работали три дублёра, которые следили за презентациями, текстами выступлений и таймингом.
Чат, голосования и опросы позволили зрителям взаимодействовать и общаться со спикерами на протяжении всего мероприятия.
На съемках команды Castrol и STEM работали слаженно и четко: пока камера снимала ведущую, за кадром оперативно готовились к выходу в эфир следующие спикеры, делались перестановки на съемочной площадке.

Итогом конференции стал розыгрыш подарков для участников в прямом эфире.

Благодаря проведённой виртуальной конференции, Castrol смогли пообщаться с партнерами и представить свои решения для автобизнеса в новых условиях.